«Знаки они поставят?» — ужесточение ПДД веселит россиян

Screenshot_20190314_082150В Госавтоинспекции поддержали идею ввести штраф за превышение скорости на 10 километров в час, сообщает DEITA.RU. Такое заявление сделал глава ГИБДД Михаил Черников.

По словам Черникова, которые приводит РИА Новости, превышение максимально разрешенной скорости на 1 километр в час увеличивает шанс возникновения смертельного дорожно-транспортного происшествия на три процента.

Также он отметил, что подобную меру необходимо вводить только после того, как все российские дороги будут проинспектированы. Тогда на некоторых участках автомагистралей можно будет увеличить максимально разрешенную скорость, и только после этого возможно прибегать к ужесточительным мерам.

Стоит отметить, что подобная инициатива вызвала бурное обсуждение в Сети. «Летчики так же будут биться на дорогах. Нормальным людям станет тяжелее», «Почему меня эти инициативы веселят? Знаки они поставят? Зачем они собираются эти знаки менять? Да и зачем, когда тут баблом и показателями запахло», «А куда погрешности камер они уберут? У них если сейчас погрешность в 16 километров, то как они сделают 10?», «Может они перестанут в/у продавать и дороги в порядок приведут», — пишут комментаторы.

Читать далее

Нужно ли включать «аварийку» при остановке сотрудником ГИБДД.

Нужно ли включать «аварийку» при остановке сотрудником ГИБДД.Screenshot_20190306_011540
Многие водители, когда их останавливают сотрудники ДПС, затормозив у обочины, включают аварийную сигнализацию. На всякий случай. Как правило, это свидетельствует о слабом знании ими ПДД.

Смысл включения аварийной сигнализации при остановке ГИБДД становится непонятен, если ознакомится с требованиями ПДД на этот счет. Там случаи, когда водитель должен включать все имеющиеся у машины мигающие желтые огоньки, описаны исчерпывающе.

Согласно пункту 7.1 Правил, аварийная сигнализация должна быть включена в следующих случаях: при дорожно-транспортном происшествии, при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, при ослеплении водителя светом фар, при буксировке,при посадке-высадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей», а также «в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство».

Согласно требованиям Регламента ГИБДД, патрульные экипажи устраивают проверки на дорогах там, где остановка машин не запрещена, так что с этой точки зрения включать «аварийку» при этом не нужно. Посадка-высадка детей, авария, ослепление фарами тут тоже не подходят в качестве причины включения «аварийки». Остается одно: «опасность, которую создает ТС для других водителей».

Но тут вопрос тонкий. Если при остановке машины для проверки документов и создается какая-то опасность для прочих участников движения, то не водителем, а сотрудниками ДПС.

И это они должны думать — какие у них «аварийки» должны быть включены для предупреждения. Дело водителя — выполнить требования инспектора, не более того. Но все мы знаем, что сотрудникам ГИБДД, в большинстве своем, глубоко наплевать на водителей. Они выполняют конкретные должностные инструкции и указания начальства, а не стремятся к «абстрактной безопасности».

Сказали проверять документы у проезжающих — проверяют документы. Сказали организовать из легковушек граждан «живой щит» — организуют без раздумий…

Поэтому водителям рекомендуется самим, по возможности, заботиться о собственной безопасности на дороге, даже если сотрудники ДПС этой своей главной обязанностью пренебрегают. Все-таки при остановке гаишником включить «аварийку» не помешает — авось она привлечет внимание кто-то из невнимательных коллег-водителей и предотвратит аварию.

Читать далее

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение?

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движениеScreenshot_20190227_210911
В головах большинства водителей правила проезда круговых перекрестков сводятся, по сути, к одному постулату: кто на круге, у того и главная дорога. Все желающие въехать на него с примыкающих направлений, должны уступать. Но есть и в этой нехитрой ситуации свои тонкости.

Как ни крути, а перекресток перекрестком остается, даже если он — круговой. И когда машина на перекрестке поворачивает (а выезд на круг — это тоже маневр поворота), ее водитель должен предупредить окружающих о своих будущих действиях — то есть включить сигнал поворота. А вот какой — правый или левый?

Чтобы разобраться с этим вопросом с точки зрения ПДД, придется представить, что круговой перекресток, по сути своей, это серия Т-образных перекрестков, «свернутая в бублик». Выезжая на Т-образное пересечение по «ножке буквы Т» мы, если желаем повернуть направо (как в случае въезда на круговой перекресток), включаем правый «поворотник». То есть, куда собираемся ехать, туда и мигаем.

По этой причине и при выезде не круговое движение, согласно ПДД, следует включать правый повторитель сигнала поворота. Но тут мы сталкиваемся с коллизией. На круговом перекрестке машины, водителей которых ПДД требуют вышеописанным образом предупреждать о своем маневре, приближаются к нам исключительно с левого борта. И как бы мы ни «мигали» им правыми «поворотниками», этих сигналов они не смогут увидеть в принципе.

По этой причине многие шоферы считают правильным при выезде «на круг» включать именно левые «поворотникии», несмотря на то, что на самом деле они собираются ехать вправо. Свое поведение такие граждане обосновывают тем, что раз к ним приближаются слева, то мигание левых повторителей поворота привлекает к машине внимание тех, кто уже едет по круговому движению.

Ведь в случае аварийной ситуации, въезжающему «на круг» может «прилететь в борт» именно слева. Кстати, подобные условия складываются и при выезде на скоростную трассу. Многие автолюбители, руководствуясь примерно теми же соображениями, тоже включают при этом левые «поворотники», хотя ПДД требуют «мигать» правым бортом.

Подобное противоречие требований Правил и бытовой заботы о личной безопасности на дороге приводит достаточно многочисленную группу водителей к парадоксальному выводу. Раз правые «поворотники» при въезде «на круг» все равно никому не видны, а включение левых, согласно ПДД, можно расценить как введение в заблуждение прочих участников движения, то «поворотники» в таких условиях не стоит вообще включать, мол, это бессмысленное занятие по определению!

Читать далее

Будущие мотоциклисты!

verdict

Автомотошкола-77 начинает набор учебных групп (теоретические занятия). Курс стартует 3 февраля. Наш учебный класс, где проходят занятия по изучению теории, расположен по адресу: Загородное шоссе, д 1. Подробная информация по тел. 8(926) 323-1-222.

Читать далее

НОВЫЙ НАБОР В АВТОЩКОЛУ В МАРТЕ 2015

В марте месяце, начинаются занятия новой группы, по подготовке водителей категории «В»

Обучение начнется 24.03.15 и будет проходить по вторникам и четвергам.

Подробности по тел. 724-999-0 или 8 926 323-1-222

Читать далее